Украина, Днепропетровская обл.
51400 г. Павлоград, ул. Терновская, 7
+38(095)230-21-08
+38(050)420-80-40
+38(050)16-77-888
+38(095)230-21-09
Записаться on-line
Филиал: г. Киев, ул. Дегтяревская, 21-А
+38(050)420-63-63
ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВИГАТЕЛЕЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Диагностика, ремонт насос форсунок HEUI на двигатель Caterpillar С11, С13

Нашим предприятием производится ремонт и диагностика насос-форсунок HEUi с гидроприводом и электромагнитным управлением. Данные виды работ осуществляются на стенде TOLEDO HEUi Master производства компании HARTRIDGE (Великобритания). Стенд был разработан специалистами компании HARTRIDGE с привлечением конструкторов и инженеров разрабатывающих системы HEUi. Работы проводятся квалифицированными специалистами нашего предприятия прошедшими обучение по ремонту форсунок в Великобритании.
Современное оборудование, чистота производства, качественные запасные части и высокая квалификация мастеров позволяет достичь отличного результата и произвести высококачественный ремонт Вашей топливной аппаратуры.
Форсунки на двигатель Caterpillar С11 / С13
форсунка 3-8, фото
  • 2440697 2447697 10R3071
  • 2530608
  • 2447695 2490705 10R7236
  • 2447713
  • 2321197 2394907 2490707
  • 2321198 2394908 2490708 10R2977
  • 2490712 10R3147
  • 2490712 10R3147
  • 2490713 10R3262
  • 2490713 10R3262
  • 2923666
  • 3321419
CAT и International (тогда Navistar) совместно разработали дизельную топливную систему HEUI. HEUI расшифровывается как впрыск гидравлического электрического блока. 
Принцип работы системы CAT и International одинаков, хотя используемые компьютеры совершенно разные, равно как и диагностические программы. 
Масляный насос высокого давления (HPOP) забирает очень небольшое количество моторного масла из масляного насоса и увеличивает давление с примерно 50 фунтов на квадратный дюйм до 550 фунтов на квадратный дюйм (до 6500 фунтов на квадратный дюйм) (современные модели) для работы инжекторов.
Топливо впрыскивается, когда ECM включает соленоид, что позволяет маслу высокого давления давить на «поршень усилителя», который примерно в 7 раз больше по площади, чем топливный поршень. Это означает, что при 1000 фунт / кв.дюйм "давления масла в рампе" (управляющее давление впрыска) вы получите 7000 фунтов / кв. дюйм давления ТОПЛИВА в форсунке. На момент изобретения не существовало никакой другой системы, которая могла бы надежно производить давление впрыска в диапазоне 20 000 фунтов / кв. дюйм, не говоря уже о почти 30000 фунт / кв.дюйм. Теперь это изменилось.
Величина давления «ICP» зависит от того, насколько велика «контролируемая утечка», регулятор давления впрыска «контролирует эту« утечку ». Поскольку сливные порты заблокированы, меньше утечки масла высокого давления обратно и соответствующее увеличение ICP в следствии. Если клапан IPR отключен или открыт, HPOP может развить почти 300 фунтов на квадратный дюйм.
Слабой стороной системы HEUI является вязкость масла с течением времени. Благодаря свежему качественному маслу система HEUI не имеет проблем с долговечностью, контролем выбросов и простотой эксплуатации. Однако при многих различающихся качествах масла, особенно некоторыми из них, которые даже не подходят для использования в двигателе оборудованном топливной системой HEUI, и различных методах обслуживания, сверхточный контроль топлива трудно достижим, чтобы соответствовать выбросам 2007 года.