Украина, Днепропетровская обл.
51400 г. Павлоград, ул. Терновская, 7
+38(095)230-21-08
+38(050)420-80-40
+38(050)16-77-888
+38(095)230-21-09
Записаться on-line
Филиал: г. Киев, ул. Дегтяревская, 21-А
+38(050)420-63-63
ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВИГАТЕЛЕЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Диагностика, ремонт насос форсунок HEUI на двигатель Caterpillar С9, С7

Нашим предприятием производится ремонт и диагностика насос-форсунок HEUi с гидроприводом и электромагнитным управлением. Данные виды работ осуществляются на стенде TOLEDO HEUi Master производства компании HARTRIDGE (Великобритания). Стенд был разработан специалистами компании HARTRIDGE с привлечением конструкторов и инженеров разрабатывающих системы HEUi. Работы проводятся квалифицированными специалистами нашего предприятия прошедшими обучение по ремонту форсунок в Великобритании.
Современное оборудование, чистота производства, качественные запасные части и высокая квалификация мастеров позволяет достичь отличного результата и произвести высококачественный ремонт Вашей топливной аппаратуры.
Форсунки на двигатель Caterpillar С9 / С7
форсунка 3-7, фото
  • 2420857 3879436 3282581 2934069 2419595 2934069
  • 3879429
  • 2413238 2360973 2434502 2951408 3282583 3879430 10R4761
  • 2389808 2434503 2951409 10R4762 3282584
  • 2388091 2225962 2360974 2413400 2951410 3282582 3879428 10R4763
  • 2408063 2453516 2934067 3282577 3879438 10R4764
  • 2396871 2934066 3282572 3879439 10R4843
  • 2934068 3282578 10R4844
  • 2679734 2934071 3282573 3879434 10R7221
  • 2673360 2934072 3282574 3879433 10R7222
  • 2673360 2934072 3282574 3879433 10R7222
  • 2934073 3282576 3879432 10R7223
  • 2681836 2951412 3282586 3879426 20R1260
  • 2681835 2951411 3282585 3879427 10R7225 20R1926
  • 2681835 2951411 3282585 3879427 10R7225 20R1926
  • 3282587 2804173 10R7226
  • 2934065 3282575 3879440 10R9001
  • 2250117 2360957 10R9002
  • 2658106 2679710 2934074 3282580 3879431 10R9003
  • 2934070 3282579 3879435
  • 3879437
  • 2360962 10R7224
  • 1567106 2172570 2360962 10R7224
  • 1567106 2172570 2360962 10R7224 2423456 2419593 2419594 2616447 2453517 2453518 2934067 2267679 2267680 2267681 2396871 2413187 2420136 2420137 2420139 3282578 2664446 2544339 2673361 2544340 2679718 1661759 1725780 2352888 2681839 3819427 2638218 2804174 2959166 2292018 2292019 2420616 2436846 2250118 2679717 2679722 2681840 2951412 2225959 2225961 2225958 2413229 2389809 2313400 2462343 10R2828
CAT и International (тогда Navistar) совместно разработали дизельную топливную систему HEUI. HEUI расшифровывается как впрыск гидравлического электрического блока. 
Принцип работы системы CAT и International одинаков, хотя используемые компьютеры совершенно разные, равно как и диагностические программы. 
Масляный насос высокого давления (HPOP) забирает очень небольшое количество моторного масла из масляного насоса и увеличивает давление с примерно 50 фунтов на квадратный дюйм до 550 фунтов на квадратный дюйм (до 6500 фунтов на квадратный дюйм) (современные модели) для работы инжекторов.
Топливо впрыскивается, когда ECM включает соленоид, что позволяет маслу высокого давления давить на «поршень усилителя», который примерно в 7 раз больше по площади, чем топливный поршень. Это означает, что при 1000 фунт / кв.дюйм "давления масла в рампе" (управляющее давление впрыска) вы получите 7000 фунтов / кв. дюйм давления ТОПЛИВА в форсунке. На момент изобретения не существовало никакой другой системы, которая могла бы надежно производить давление впрыска в диапазоне 20 000 фунтов / кв. дюйм, не говоря уже о почти 30000 фунт / кв.дюйм. Теперь это изменилось.
Величина давления «ICP» зависит от того, насколько велика «контролируемая утечка», регулятор давления впрыска «контролирует эту« утечку ». Поскольку сливные порты заблокированы, меньше утечки масла высокого давления обратно и соответствующее увеличение ICP в следствии. Если клапан IPR отключен или открыт, HPOP может развить почти 300 фунтов на квадратный дюйм.
Слабой стороной системы HEUI является вязкость масла с течением времени. Благодаря свежему качественному маслу система HEUI не имеет проблем с долговечностью, контролем выбросов и простотой эксплуатации. Однако при многих различающихся качествах масла, особенно некоторыми из них, которые даже не подходят для использования в двигателе оборудованном топливной системой HEUI, и различных методах обслуживания, сверхточный контроль топлива трудно достижим, чтобы соответствовать выбросам 2007 года.