Украина, Днепропетровская обл.
51400 г. Павлоград, ул. Терновская, 7
+38(095)230-21-08
+38(050)420-80-40
+38(050)16-77-888
+38(095)230-21-09
Записаться on-line
Филиал: г. Киев, ул. Дегтяревская, 21-А
+38(050)420-63-63
ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВИГАТЕЛЕЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Диагностика, ремонт насос форсунок HEUI на двигатель Caterpillar C15, C27, C18

Нашим предприятием производится ремонт и диагностика насос-форсунок HEUi с гидроприводом и электромагнитным управлением. Данные виды работ осуществляются на стенде TOLEDO HEUi Master производства компании HARTRIDGE (Великобритания). Стенд был разработан специалистами компании HARTRIDGE с привлечением конструкторов и инженеров разрабатывающих системы HEUi. Работы проводятся квалифицированными специалистами нашего предприятия прошедшими обучение по ремонту форсунок в Великобритании.
Современное оборудование, чистота производства, качественные запасные части и высокая квалификация мастеров позволяет достичь отличного результата и произвести высококачественный ремонт Вашей топливной аппаратуры.
Форсунки на двигатель Caterpillar C15 / C27 / C18
форсунка 3-6, фото
  • 2113022 10R0956
  • 1913003 2113023 0R9257 10R8501
  • 1761150 1913005 2113025 0R9803 10R0955
  • 2001120 2113028 10R7228
  • 2720630 10R7229
  • 2915911 10R7230
  • 2530597 2768307 10R7231
  • 2235329 2295919 10R1000
  • 2321199 2394909 2490709 10R1273 10R9236
  • 2447702 2490702 10R3261
  • 2447714 2530614 10R3263
  • 2447715 2530615 3740750 10R3264 20R2284 2530615
  • 2447715 2530615 3740750 10R3264 20R2284
  • 2447715 2530615 3740750 10R3264
  • 2447716 2530616 10R3265
  • 2447717 2530617 3740751 10R3266 20R2285 2530617
  • 2447717 2530617 3740751 10R3266 20R2285
  • 2447718 2530618 10R2772
  • 2530620 10R8990
  • 2959085 10R8988
  • 2800574 10R8989
  • 3048570 1913004 1189035 1188010 1189027 …0R9258 0R4893 0R4894 0R4895
CAT и International (тогда Navistar) совместно разработали дизельную топливную систему HEUI. HEUI расшифровывается как впрыск гидравлического электрического блока. 
Принцип работы системы CAT и International одинаков, хотя используемые компьютеры совершенно разные, равно как и диагностические программы. 
Масляный насос высокого давления (HPOP) забирает очень небольшое количество моторного масла из масляного насоса и увеличивает давление с примерно 50 фунтов на квадратный дюйм до 550 фунтов на квадратный дюйм (до 6500 фунтов на квадратный дюйм) (современные модели) для работы инжекторов.
Топливо впрыскивается, когда ECM включает соленоид, что позволяет маслу высокого давления давить на «поршень усилителя», который примерно в 7 раз больше по площади, чем топливный поршень. Это означает, что при 1000 фунт / кв.дюйм "давления масла в рампе" (управляющее давление впрыска) вы получите 7000 фунтов / кв. дюйм давления ТОПЛИВА в форсунке. На момент изобретения не существовало никакой другой системы, которая могла бы надежно производить давление впрыска в диапазоне 20 000 фунтов / кв. дюйм, не говоря уже о почти 30000 фунт / кв.дюйм. Теперь это изменилось.
Величина давления «ICP» зависит от того, насколько велика «контролируемая утечка», регулятор давления впрыска «контролирует эту« утечку ». Поскольку сливные порты заблокированы, меньше утечки масла высокого давления обратно и соответствующее увеличение ICP в следствии. Если клапан IPR отключен или открыт, HPOP может развить почти 300 фунтов на квадратный дюйм.
Слабой стороной системы HEUI является вязкость масла с течением времени. Благодаря свежему качественному маслу система HEUI не имеет проблем с долговечностью, контролем выбросов и простотой эксплуатации. Однако при многих различающихся качествах масла, особенно некоторыми из них, которые даже не подходят для использования в двигателе оборудованном топливной системой HEUI, и различных методах обслуживания, сверхточный контроль топлива трудно достижим, чтобы соответствовать выбросам 2007 года.