Украина, Днепропетровская обл.
51400 г. Павлоград, ул. Терновская, 7
+38(095)230-21-08
+38(050)420-80-40
+38(050)16-77-888
+38(095)230-21-09
Записаться on-line
Филиал: г. Киев, ул. Дегтяревская, 21-А
+38(050)420-63-63
ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВИГАТЕЛЕЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Диагностика, ремонт насос форсунок HEUI на двигатель Caterpillar 3508, 3512, 3516, 3520

Нашим предприятием производится ремонт и диагностика насос-форсунок HEUi с гидроприводом и электромагнитным управлением. Данные виды работ осуществляются на стенде TOLEDO HEUi Master производства компании HARTRIDGE (Великобритания). Стенд был разработан специалистами компании HARTRIDGE с привлечением конструкторов и инженеров разрабатывающих системы HEUi. Работы проводятся квалифицированными специалистами нашего предприятия прошедшими обучение по ремонту форсунок в Великобритании.
Современное оборудование, чистота производства, качественные запасные части и высокая квалификация мастеров позволяет достичь отличного результата и произвести высококачественный ремонт Вашей топливной аппаратуры.
Форсунки на двигатель Caterpillar 3508 / 3512 / 3516 / 3520
форсунка 3-5, фото
  • 1342601 1724672 2291099 0R7977
  • 1445665 1628813 2290197 2501300 3861752 3920200 0R9944 10R1264 20R1264
  • 1647905 2290198 2501301 3861753 3920201 10R3256 20R1265
  • 1724676 2290201 2501302 3861754 3920202 10R1303 20R1266
  • 1724677 2290202 2501303 3861755 3920203 0R9796 10R1276
  • 20R1267
  • 1333345 1724675 2290200 2501304 3861756 3920204 10R1255 10R1278 20R1268
  • 2447748 2501305 3861757 3920205 10R7237 20R1269
  • 1167534 1267992 1320202 1628809 2290194 2501306 3861758 3920206 0R8688 0R8891 10R1288 20R1270
  • 2290199 2501307 3861759 3920207 10R1277 20R1271
  • 1521887 1628810 2290195 2501308 3861760 3920208 0R7780 10R1280 20R1272
  • 2042067 2290203 2501309 3861761 3920209 10R3258 20R1273
  • 2272176 2501310 3861762 3920210 10R7233 20R1274
  • 1249530 1320203 1504453 2290190 2501311 3760509 3920211 10R1279 0R8616 20R0849 3760509
  • 1395221 1445665 1504455 2290192 2501312 3734087 3920212 0R8215 10R1275 20R0848
  • 1476229 1504454 2290191 2501313 3602392 3619355 3920213 0R9735 10R1285 10R9617 20R0850 20R1111
  • 1476229 1504454 2290191 2501313 3602392 3619355 3920213 0R9735 10R1285 10R9617 20R0850 20R1111
  • 1476229 1504454 2290191 2501313 3602392 3619355 3920213 0R9735 10R1285 10R9617 20R0850 20R1111
  • 1246351 1628811 2290196 2501315 3861767 3920215 0R8691 0R8893 10R1291 20R1276
  • 2481079 3861768 3920216 10R7235 20R1277
  • 2309457 3861769 3920217 10R3255 20R1278
  • 2530692 3861770 3920218 10R7239 20R1279
  • 2461854 3861771 3920219 10R7238 20R1280
  • 2664387 3861772 3920220 20R1281
  • 2501368 3760511 3920221 10R7234 20R0863
  • 2693152 3861774 3920222 10R8987 20R1282
  • 2458272 3760513 3920223 10R8795 20R0864
  • 1585076 1922816 2490746 3861778 3920224 0R3539 10R2826 20R1283
  • 2800681 3861777 3920225 20r3247
  • 1585076 1922817 3861778 3920226 7E8836 0R3539 20R1262
  • 1006746 1585077 1922818 2490742 3861779 3920227 10R2827 20R1263
  • 2776572
  • 3595469
  • 3657433
  • 3657436
  • 3657439
  • 3734089
  • 3735507
  • 3754106
  • 4237547 20R2296
  • 4237547 20R2296
  • 2458272 3760513 10R8795 20R0864
CAT и International (тогда Navistar) совместно разработали дизельную топливную систему HEUI. HEUI расшифровывается как впрыск гидравлического электрического блока. 
Принцип работы системы CAT и International одинаков, хотя используемые компьютеры совершенно разные, равно как и диагностические программы. 
Масляный насос высокого давления (HPOP) забирает очень небольшое количество моторного масла из масляного насоса и увеличивает давление с примерно 50 фунтов на квадратный дюйм до 550 фунтов на квадратный дюйм (до 6500 фунтов на квадратный дюйм) (современные модели) для работы инжекторов.
Топливо впрыскивается, когда ECM включает соленоид, что позволяет маслу высокого давления давить на «поршень усилителя», который примерно в 7 раз больше по площади, чем топливный поршень. Это означает, что при 1000 фунт / кв.дюйм "давления масла в рампе" (управляющее давление впрыска) вы получите 7000 фунтов / кв. дюйм давления ТОПЛИВА в форсунке. На момент изобретения не существовало никакой другой системы, которая могла бы надежно производить давление впрыска в диапазоне 20 000 фунтов / кв. дюйм, не говоря уже о почти 30000 фунт / кв.дюйм. Теперь это изменилось.
Величина давления «ICP» зависит от того, насколько велика «контролируемая утечка», регулятор давления впрыска «контролирует эту« утечку ». Поскольку сливные порты заблокированы, меньше утечки масла высокого давления обратно и соответствующее увеличение ICP в следствии. Если клапан IPR отключен или открыт, HPOP может развить почти 300 фунтов на квадратный дюйм.
Слабой стороной системы HEUI является вязкость масла с течением времени. Благодаря свежему качественному маслу система HEUI не имеет проблем с долговечностью, контролем выбросов и простотой эксплуатации. Однако при многих различающихся качествах масла, особенно некоторыми из них, которые даже не подходят для использования в двигателе оборудованном топливной системой HEUI, и различных методах обслуживания, сверхточный контроль топлива трудно достижим, чтобы соответствовать выбросам 2007 года.