Украина, Днепропетровская обл.
51400 г. Павлоград, ул. Терновская, 7
+38(095)230-21-08
+38(050)420-80-40
+38(050)16-77-888
+38(095)230-21-09
Записаться on-line
Филиал: г. Киев, ул. Дегтяревская, 21-А
+38(050)420-63-63
ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВИГАТЕЛЕЙ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Диагностика, ремонт насос форсунок HEUI на двигатель Caterpillar 3176, 3196, С10, С12

Нашим предприятием производится ремонт и диагностика насос-форсунок HEUi с гидроприводом и электромагнитным управлением. Данные виды работ осуществляются на стенде TOLEDO HEUi Master производства компании HARTRIDGE (Великобритания). Стенд был разработан специалистами компании HARTRIDGE с привлечением конструкторов и инженеров разрабатывающих системы HEUi. Работы проводятся квалифицированными специалистами нашего предприятия прошедшими обучение по ремонту форсунок в Великобритании.
Современное оборудование, чистота производства, качественные запасные части и высокая квалификация мастеров позволяет достичь отличного результата и произвести высококачественный ремонт Вашей топливной аппаратуры.
Форсунки на двигатель Caterpillar 3176 / 3196 / С10 / С12
форсунка 3-3, фото
  • 1011619 1168800 1537923 0R4206 0R4520 0R9594
  • 1047900 1062233 1168833 4P9510 0R3397 0R4203 0R4523
  • 1062233 1168833 0R4203 0R4522
  • 1062244 1168844 4P9520 4P1420 0R4204 0R4524
  • 1062266 1168866 1705236 0R9596
  • 1062277 1168877 1705237 6I0910 0R4207 0R4527 0R9592
  • 1062288 1168888 1705238 6I0920 0R4208 0R9594
  • 1062288 1168888 1705238 6I0920 0R4208 0R9594
  • 1165424 1705224 2123461 0R4986
  • 1165425 1561011 2123466 0R4988 10R0968
  • 1043710 1062299 1168899 0R9597
  • 1429975 1705245 0R1046
  • 1168805 1230469 1660149 0R9530
  • 1660153 2123464 10R0725
  • 1705231 2123467 10R1259
  • 2295918 10R1814
  • 2364086
  • 1561011 2123466 0R4988 10R0968
  • 1429969 1660151 2123469
  • 2235327 10R1256
  • 2235328 10R1003
  • 1062222 1168822 4P2820 4P9620 7E6120 7E6020 9Y9920 0R2981 0R4522
  • 1047897 1062255 1168855 1705235 6I2870 0R3726 0R4205 0R9591
  • 1062211 1168811 4P9610 7E6010 7E6110 9Y9910 0R2833 0R3399 0R4201 0R4521
  • 1705239 0R9589 0R9597
  • 1705252 2037685 3507555 20R0056
  • 1611708 1945080 2123460 0R8780 10R0960
  • 2123462 0R4987 10R0967 2037685
  • 1470373 1601090 1945083 2123463 0R8773 10R0963 10R9235
  • 1660155 2123465 0R7549 10R0961
  • 1705242 2123468 10R1258
  • 1705240 2089160 3175278 10R1264 20R0055 1172656 10R1268
CAT и International (тогда Navistar) совместно разработали дизельную топливную систему HEUI. HEUI расшифровывается как впрыск гидравлического электрического блока. 
Принцип работы системы CAT и International одинаков, хотя используемые компьютеры совершенно разные, равно как и диагностические программы. 
Масляный насос высокого давления (HPOP) забирает очень небольшое количество моторного масла из масляного насоса и увеличивает давление с примерно 50 фунтов на квадратный дюйм до 550 фунтов на квадратный дюйм (до 6500 фунтов на квадратный дюйм) (современные модели) для работы инжекторов.
Топливо впрыскивается, когда ECM включает соленоид, что позволяет маслу высокого давления давить на «поршень усилителя», который примерно в 7 раз больше по площади, чем топливный поршень. Это означает, что при 1000 фунт / кв.дюйм "давления масла в рампе" (управляющее давление впрыска) вы получите 7000 фунтов / кв. дюйм давления ТОПЛИВА в форсунке. На момент изобретения не существовало никакой другой системы, которая могла бы надежно производить давление впрыска в диапазоне 20 000 фунтов / кв. дюйм, не говоря уже о почти 30000 фунт / кв.дюйм. Теперь это изменилось.
Величина давления «ICP» зависит от того, насколько велика «контролируемая утечка», регулятор давления впрыска «контролирует эту« утечку ». Поскольку сливные порты заблокированы, меньше утечки масла высокого давления обратно и соответствующее увеличение ICP в следствии. Если клапан IPR отключен или открыт, HPOP может развить почти 300 фунтов на квадратный дюйм.
Слабой стороной системы HEUI является вязкость масла с течением времени. Благодаря свежему качественному маслу система HEUI не имеет проблем с долговечностью, контролем выбросов и простотой эксплуатации. Однако при многих различающихся качествах масла, особенно некоторыми из них, которые даже не подходят для использования в двигателе оборудованном топливной системой HEUI, и различных методах обслуживания, сверхточный контроль топлива трудно достижим, чтобы соответствовать выбросам 2007 года.